Что делать, если в аэропорту потерялся багаж?

Конечно, такое происходит не часто. Но тем не менее, важно знать, что делать, если Вы все-такие потеряли багаж в аэропорту. Самое главное, если подобное происшествие произошло с вами — не паниковать. Нужно можно скорее обратиться к работникам аэропорта для выяснения ситуации. Ни в коем случае не повышайте голос и не ругайтесь с персоналом.

 

К кому обратиться за розыском багажа?

Потерян багаж в аэропорту — что делать? Этот вопрос задают себе все незадачливые пассажиры, столкнувшиеся с подобной ситуацией в первый раз. Для начала необходимо успокоиться, тщательно проверить ленту и убедиться, что вашей сумки там действительно нет. После чего следует обратиться в терминал по розыску багажа (Lost and found). Подать заявление на поиск можно не позднее, чем через 7 дней с момента прилета. Здесь же вас попросят написать письменную претензию по факту потери.

 

Что написать в претензии?

Ваша задача — описать пропавший багаж как можно подробнее, чтобы работникам аэропорта была проще его распознать. Обязательно указывайте рейс, количество пропавшего багажа, внешний вид (модель, размеры, цвет сумки), обозначьте, если ваш багаж завернут в целлофан или на нем имелась дополнительная бирка. Нередко багаж теряется по причине того, что бумажная бирка аэропорта отклеивается еще до момента прибытия в пункт назначения. Именно поэтому следует не полениться и сделать самостоятельно бирку с указанием ФИО и контактных данных. Тогда пропавшие вещи будет проще отыскать.

Потерянный авиакомпанией багаж нуждается в подробном и ясном описании не только с внешней, но и с внутренней стороны. Поясните, какое количество предметов и вещей находилось внутри на момент пропажи, сделайте краткую опись каждого предмета и вещи. В самом конце заявления указываются ваши личные данные — ФИО, контактный телефон, серия и номер паспорта, помимо всего прочего, там вы можете сами пометить какие-либо дополнительные сведения для того, чтобы работники аэропорта смогли с вами быстро связаться — электронную почту, домашний адрес, телефон.

Оригинал талона бирки после подачи претензии должен оставаться у вас на руках. Акт составляется в двух экземплярах — для вас и авиакомпании.

 

А что после?

После того, как утомительная подача претензии будет окончена, остается только спокойно сидеть и дожидаться результатов. Оповещать о находке Вас должны сами работники аэропорта по телефону или электронной почте, но иной раз они попросту не успевают справляться с нагрузкой и более целесообразнее будет самостоятельно контролировать сей процесс. Для этого можно позвонить в отдел поиска багажа и сообщить номер акта утери. На официальные поиски дается 3 недели, по истечении этого срока, багаж считается утерянным, и вы можете начать требовать свою денежную компенсацию. Размер компенсации будет зависеть от страны, которая представляла ваш рейс.

 

Как обезопасить себя от возможных потерь?

Для того, чтобы ваш багаж не потеряли, прикрепите собственноручно сделанную бирку и тщательно заверните сумку в целлофан или пленку, таким образом он не будет выделяться своим вычурным внешним видом, а значит и желания украсть подобный экземпляр мало у кого возникнет. Всегда регистрируйте свой багаж до конечного назначения и проверяйте данную информацию на бирке.

Потерянный багаж практически всегда возможно найти, поэтому не стоит преждевременно расстраиваться из-за его пропажи!

Удачных полетов, Ваше E TRAVEL!

Заказать звонок

Подписывайтесьна улетные туры!

Еженедельная рассылка улетных туров.
Будь в курсе самых выгодных и горящих предложений!

Согласен с условиями политики конфиденциальности